Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 
 Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра? Бизнес-статьи
  • Бизнес-софт по RSS



  • Котировки валют

    • 1 AUD = 45,07 руб.
    • 1 GBP = 76,15 руб.
    • 1 BGN = 34,5 руб.
    • 10 DKK = 90,68 руб.
    • 1 USD = 57,34 руб.
    • 1 EUR = 67,46 руб.
    • 1 CAD = 45,74 руб.
    • 10 CNY = 86,68 руб.
    • 10 NOK = 72,33 руб.
    • 1 SGD = 42,29 руб.
    • 1 TRY = 15,68 руб.
    • 10 UAH = 21,67 руб.
    • 10 CZK = 26,2 руб.
    • 10 SEK = 70,53 руб.
    • 1 CHF = 58,7 руб.
    • 1000 KRW = 50,67 руб.
    • 100 JPY = 51,13 руб.

    Драгоценные металлы

    • Золото = 2395,42 руб.
    • Серебро = 31,95 руб.
    • Платина = 1730,74 руб.
    • Палладий = 1844,54 руб.

    Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра?

    1 Августа, 2016
    Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра?
    На данный момент многие отрасли в Украине переживают тяжелые времена, поэтому руководители бизнеса понимают, что эффективно развиваться можно только при условии качественного обслуживания клиентов и автоматизации ключевых бизнес-процессов. В подтверждение этому уже который год сфера call-центров демонстрирует постоянный рост, что не могло не сказаться позитивно и на рынке систем для contact centers. Если раньше компании выбирали известные брендовые приложения (Avaya, Cisco, Genesis и т.п.), то сегодня появились новые решения, позволяющие быстро масштабироваться с минимальными затратами, оставаться гибкими при внедрении и расширении функциональности. Наиболее распространенной системой для построения call-центров как в Украине, так и в мире остается открытая платформа Asterisk, позволяющая при наличии опытных квалифицированных специалистов удовлетворить запросы даже самых требовательных заказчиков.

    Если говорить о проверенных подходах, то стоит общаться с признанными экспертами рынка. В данном случае интервью об изменении подходов к выбору call-центра проходило с Кристиной Ярцева - руководителем contact center аутсорсинговой компании MCCall, экспертом профессионального портала www.call-centers.com.ua.

    Оценив на практике особенности работы call-центра в ведущих телекоммуникационных компаниях и банках Украины, и построив несколько contact centers «с нуля», Кристина сформировала основные принципы, которыми стоит руководствоваться при выборе системы для дистанционного обслуживания клиентов. Как показывает опыт, сфера call-центров достаточно динамична: постоянно изменяется не только количество рабочих мест, но и принципы обслуживания, приоритеты в каналах, возлагаются новые функции на contact centers. Все это приводит к тому, что проверенные хардварные приложения теряют свою гибкость, а любые изменения сопровождаются дополнительными инвестициями. Все большую популярность получают софтверные решения, отличающиеся значительно большей гибкостью и упрощенной масштабируемостью.

    Полезным советом также стало то, что при выборе call-центра может быть полезен опыт аутсорсеров. Для них contact center– это инструмент зарабатывания денег, поэтому они, как правило, выбирают проверенные приложения с лучшим соотношением «цена-качество».

    Сегодня украинские руководители должны понимать, что современный call-центр - это не только вспомогательное подразделение, которое занимается обслуживанием клиентов, а полноценная бизнес-единица, приносящая доход. На данный момент без эффективного call-центр практически невозможно претендовать на лидерские позиции на рынке или увеличить количество новых лояльных клиентов.
    Раздел: Бизнес-софт
    Автор статьи: Аноним
    Сайт автора
    Просмотров: 679
    Комментарии



    Ваш комментарий:

    Комментарии публикуются только после проверки администратором.
    Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Что нужно помнить, принимая решение о создании call-центра?".

    Ваше имя: e-Mail:
    Оценка: нет 1 2 3 4 5
     *Cообщение
    (30-1000 зн.):

     
              
              
      

    * * *

    Другие статьи

    Как выбрать программу для управления строительной организацией Как выбрать программу для управления строительной организацией
    Руководитель дал вам задание подобрать систему автоматизации строительного предприятия. Каковы ваши действия? Для начала следует изучить рынок, предварительно обратившись к поисковым системам в интернете....
    Раздел: Бизнес-софт
    Выбор ПО для сервисного центра: в чем конкретно комфорт WinService Pro? Выбор ПО для сервисного центра: в чем конкретно комфорт WinService Pro?
    Чтобы возглавлять дело успешно, процесс нужно автоматизировать. Это исключит возможность ошибок и наладит стабильную работу. Давайте рассмотрим идеальный инструмент – WinService Pro (новое ПО)....
    Раздел: Бизнес-софт
    Новая версия программы «Снабженец»: бесплатная и эффективная Новая версия программы «Снабженец»: бесплатная и эффективная
    Бесплатная компьютерная программа «Снабженец», выпущенная компанией «АЛТИУС СОФТ» в начале июля 2015 года, активно развивается. Подтверждением этому является выпуск меньше чем через месяц версии 1....
    Раздел: Бизнес-софт
    Новая версия программного обеспечения FARO CAM2 Measure 10.3 Новая версия программного обеспечения FARO CAM2 Measure 10.3
    Новое программное обеспечение CAM2 Measure 10.3 предлагает полноценное решение для проведения как контактных, так и бесконтактных измерений....
    Раздел: Бизнес-софт
    Как выбрать эффективный софт для бизнеса? Советы предпринимателям Как выбрать эффективный софт для бизнеса? Советы предпринимателям
    Проблема выбора софта для бизнеса стоит перед каждым начинающим или действующим предпринимателем....
    Раздел: Бизнес-софт

    [Все разделы]

    Рекомендуем скачать

    Осирис CRM 3.0.6

    Программа "Осирис CRM" предназначена для автоматизации отделов продаж. Реализованы функции ведения клиентской базы, учета заказов, контактов и др.

    Скачать Скриншоты


    Поиск программ

     

    слова точную фразу

    Пример: Бухгалтерия скачать


    Бизнес-предложения



    Рекомендуем прочитать



    Полезные программы

    Досье Aжур-HOTEL 3.2.3Aжур-HOTEL 3.2.3

    Программа "Ажур-HOTEL" является программой автоматизации ведения и учета гостиничного хозяйства.

    Скачать Скриншоты


    © 2017, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
    Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
    Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
    Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
    [Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]