Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 46 руб.
  • 1 GBP = 81,78 руб.
  • 1 BGN = 37,02 руб.
  • 10 DKK = 97,13 руб.
  • 1 USD = 62,29 руб.
  • 1 EUR = 72,47 руб.
  • 1 CAD = 47,23 руб.
  • 10 CNY = 93,1 руб.
  • 10 NOK = 76,34 руб.
  • 1 SGD = 45,55 руб.
  • 1 TRY = 12,82 руб.
  • 10 UAH = 23,75 руб.
  • 10 CZK = 27,93 руб.
  • 10 SEK = 69,79 руб.
  • 1 CHF = 62,06 руб.
  • 1000 KRW = 54,97 руб.
  • 100 JPY = 55,25 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2484,45 руб.
  • Серебро = 31,66 руб.
  • Платина = 1666,31 руб.
  • Палладий = 1886,62 руб.

Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать

16 Мая, 2016
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать

Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия. Под последними понимается заказ услуги либо товара, а также получение некоторой информации.
Классификация триггеров
Триггеры могут быть простыми либо сложными. К первым относят:
Портфолио:
Максимально полные данные о конкретном проекте: его задачи и решения.
Логотипы авторитетных клиентов, которые вызывают доверие и сразу же привлекают внимание.
Дипломы, награды, премии:
Выложенные в виде изображений либо файлов pdf;
Посетители более благосклонно относятся к специалистам с наградами.
Отзывы:
Мнения живых клиентов о компании и конкретном продукте.
Отзывы должны писаться на языке посетителей ресурса, с применением общепринятой терминологии.
Триггер должен одержать фамилию и имя, фотоснимок, дату отзыва, в некоторых ситуациях видео.
Гарантии:
Различные методы гарантий: возврат средств, обмен приобретенного товара и пр.
Пользователь имеет меньший страх перед приобретением товара.
Сложные триггеры содержат:
Формы-тизеры:
Чаще всего применяются на первичных шагах продвижения продукта.
Предоставление частичных данных о товаре, а также рекламного материала в виде загадки. Однако сам товар не показывается.
Создание интереса вокруг предложения.
Мероприятие в двойном формате: формулировка вопроса, получение ответа, демонстрация самого предложения.
Яркий пример подобной рекламы: яйца белого цвета на ярко красном фоне и вопрос: «Что это?». В последующем это стало элементом ребрендинга компании связи МТС.
Период между формулировкой вопроса, а также предоставлением ответа на него не должен быть длительным. Интерес не должен снизиться.
Бренд не должен идентифицироваться с другими. И картинка, и вопрос должны отличаться уникальностью.
Up-Sell:
Должен предоставлять дополнительную ценность для посетителя.
Реализация большего, нежели пожелал посетитель.
Срабатывает в ситуации, когда клиент при приобретении большего объема товара, растрачивает меньше средств на одну единицу.
Пример: 3 штуки по цене 2, реализация позиций, у которых заканчивается срок годности.
Подобные методы чаще всего применяются к тем товарным группам, которые сложно реализуются.
Определение пользы для посетителя: сколько штук продукции сможет принести пользу посетителю? Сколько он действительно сможет приобрести?
Кросс-маркетинг:
Концентрация на имеющихся клиентах, реализация им ассортимента товаров, которых они пока не приобретали.
Как пользоваться: реализовывать вместе связанные товарные группы (шампунь вместе с феном). Давать клиентам тестеры продукта.
Реализация сопутствующих товарных групп. Например: реализация швабры, вместе с которой продается специализированное моющее для полов либо тряпка.
Как определить: что способно решить проблему клиента. Нужно отыскать дополнения к интересующему клиента продукту.
Необходимо проводить в тот момент, когда уже принято решение о приобретении.
Игра со временем:
Акционные предложения, ограниченные во времени. Например: при покупке и оплате на протяжени 2 часов, скидка 50%, осталось лишь 2 единицы акционного товара, успей приобрести.
Преимущества: подавляющее большинство посетителей, не любящих принимать решения и откладывающих их, все равно приобретают товар, думая, что стоимость выгодная. Ключевой мотиватор при этом – нехватка времени. Таким образом, сокращается период обдумывания.
Чаще всего устанавливается счетчик с обратным отсчетом типа: «До завершения акции остается…»
Обратный звонок:
Большая часть клиентов ленится самостоятельно звонить.
Требуется лишь ввести имя, телефон, а, кроме того, время, удобное для звонка.
Можно собирать контакты в нерабочие часы.
Посетители не тратят средства на телефон.
Игра с ценой:
Обновленная цена, перечеркнутая старая.
Можно создать комбинацию со счетчиком, демонстрирующим оставшееся до завершения акции время.
Лицо товара:
При предложении того, что не показывал еще никто.

Игра с ценой:
Обновленная цена, перечеркнутая старая.
Можно создать комбинацию со счетчиком, демонстрирующим оставшееся до завершения акции время.
Лицо товара:
При предложении того, что не показывал еще никто, следует говорить об этом напрямую.
Например, вместо репетиторства, можно в процессе игры и бесплатно обучаться иностранному языку.
Автоматическое продление:
Посетитель не всегда имеет возможность зайти и продлить продвинутый аккаунт, оплатив.
Можно активизировать автопродление, когда автоматически с карты пользователя будет списываться некоторая сумма.
Потребность в таком сервисе.
Например, продление доменов и пр.
Ограничения:
для любителей халявы не желающих платить ни за что.
Базовый интерфейс сокращен. За плату либо контакты друзей из соцсетей даются специальные возможности.
Бонусные программы: за зарегистрированного знакомого даются дополнительные возможности.
Торг:
Даются возможности за действия посетителей.
Например, предоставление данных и фото иных посетителей онлайн-сервиса знакомств лишь после загрузки информации о себе и фото.
Исключение сухих предложений:
Клиент желает отписаться от рассылки, однако сайт пишет: «мы будем по вам скучать». И клиент остается.
Например: Начисление бонуса в 50 рублей после отказа от отписки.
Можно также задать вопрос, почему посетитель желает отписаться. Может быть ему неинтересно, надоедают письма и пр.
Wow-эффект:
При виде посадочной страницы у посетителя должны быть сильные эмоции.
Соответствие текстовой части действительности.
Пример: бесплатная доставка и примерка. (Однако хоть одна вещь должна быть куплена).
Консультации онлайн:
С целью растормошить клиента и привлечь его внимание.
Призыв спросить.
Очень важно, чтобы онлайн-консультант сразу же дал ответ на вопрос.
Социальность:
Популярным клиентам присваиваются титулы.
Различные кармы и рейтинги, позволяющие выделяться среди других.
Определение требуемых триггеров
Нужно обратить внимание на действия конкурентов, особенно западных ресурсов. Можно изучить онлайн-игры и ресурсы знакомств. Ведь у них наибольшее число триггеров.
Итоги
В любом случае идеи нужно комбинировать и исследовать требования посетителей. Только так можно понять, что желают клиенты. В случае с интернет-магазином нужно предлагать сопутствующие продукты, обязательным атрибутом является наличие онлайн-консультанта на странице!
Раздел: Реклама
Автор статьи: Виталий
Сайт автора
Просмотров: 697
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама
Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса
Наличие и увеличение спроса на товары и услуги, предлагаемые компаниями, - вот главная цель любого предпринимателя. Чем больше спрос, тем больше прибыльность компании....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Приказ на командировку форма Т-9Приказ на командировку форма Т-9

Для того чтобы отправить сотрудника в служебную командировку, организация оформляет распоряжение. Госкомстатом утверждена форма № Т-9.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]