Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 
 Эффект воронки продаж Бизнес-статьи
  • Бизнес-софт по RSS



  • Котировки валют

    • 1 AUD = 45,07 руб.
    • 1 GBP = 76,15 руб.
    • 1 BGN = 34,5 руб.
    • 10 DKK = 90,68 руб.
    • 1 USD = 57,34 руб.
    • 1 EUR = 67,46 руб.
    • 1 CAD = 45,74 руб.
    • 10 CNY = 86,68 руб.
    • 10 NOK = 72,33 руб.
    • 1 SGD = 42,29 руб.
    • 1 TRY = 15,68 руб.
    • 10 UAH = 21,67 руб.
    • 10 CZK = 26,2 руб.
    • 10 SEK = 70,53 руб.
    • 1 CHF = 58,7 руб.
    • 1000 KRW = 50,67 руб.
    • 100 JPY = 51,13 руб.

    Драгоценные металлы

    • Золото = 2395,42 руб.
    • Серебро = 31,95 руб.
    • Платина = 1730,74 руб.
    • Палладий = 1844,54 руб.

    Эффект воронки продаж

    17 Мая, 2016
    Эффект воронки продаж
    Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт).

    Определение «воронка продаж» принадлежит американскому рекламисту Элайасу Сент-Эльмо Льюису, предложившему этот термин и принципы его работы в 1898 году.

    Графически воронку продаж можно представить в виде перевернутой пирамиды, широкая (верхняя) часть которой указывает на количество клиентов, находящихся на начальном этапе, а узкая (нижняя) – количество заключенных сделок. Данное графическое изображение может стать основой для проведения глубокого анализа состояния продаж, а также помочь ответить на вопрос о том, какое же количество клиентов необходимо компании для выполнения плана продаж. В процессе анализа формируется представление о том, сколько клиентов остается на каждом этапе или переходит на следующий.
    Процесс перехода статуса клиента из «потенциального» в «заплатившего» носит название менеджмент продаж. Эта система имеет в своем составе ряд этапов, на каждом из которых численность клиентов уменьшается, т.е. прекращается контакт менеджера с потенциальным покупателем. Таким образом, до конечного этапа (оплаты покупателем предоставляемых товаров или услуг), менеджер доводит лишь определенный процент клиентов.
    Схема воронки продаж наглядно показывает эффективность работы отдела продаж, а также позволяет сделать выводы о необходимости улучшения качества работы менеджеров на определенном участке. При недостатке итоговой численности клиентов, очевидна необходимость привлечения большего количества потенциальных покупателей. Случаи же сужения воронки на каком-либо из этапов наглядно демонстрируют неэффективную работу менеджеров на предыдущем этапе. Как следствие – работу в данном направлении следует пересмотреть.
    Кроме вышеперечисленных, этот универсальный инструмент управления позволяет решать и другие важнейшие задачи, такие, как, например, вопросы планирования, рекламы и др. Но, несмотря на все достоинства воронки продаж, ее построение связано с определенными трудностями. В том числе с необходимостью внедрения технологии, позволяющей собирать статистические данные на каждом этапе.
    Пример воронки продаж:
    На сайт зашло 1000 посетителей (это верхняя горловина воронки).
    25 посетителей сайта (2,5% посетителей) оставили заявки или позвонили по телефону указанному на сайте.
    Менеджеры обработали 25 лидов и оказалось, что 9 из них пустые (клиентов не интересовала покупка), остальным (16 потенциальным клиентам) был выставлен счет.
    10 счетов было оплачено, по 6 остальным деньги так и не пришли.

    Рассмотрим слабые места и займемся арифметикой:
    1) Если бы конверсия сайта была бы не 2,5%, а 3,5%, то лидов было бы 35 штук.
    2) Если бы лиды были бы качественнее, то количество выставленных счетов было больше.
    3) Обязательно надо искать причины того, почему счета были не оплачены.

    Вывод:
    Необходимо всегда стараться «расширять» воронку, превращать ее в «трубу». Работа над слабыми местами — не единоразовый труд, а постоянная кропотливая работа: увеличиваем посещаемость сайта, увеличиваем конверсию, улучшаем качество лидов, работаем над нашим УТП, повышаем качество работы менеджеров. Помните, что только комплексный подход к дает нужный результат.
    Раздел: Реклама
    Автор статьи: Виталий
    Сайт автора
    Просмотров: 799
    Комментарии



    Ваш комментарий:

    Комментарии публикуются только после проверки администратором.
    Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Эффект воронки продаж".

    Ваше имя: e-Mail:
    Оценка: нет 1 2 3 4 5
     *Cообщение
    (30-1000 зн.):

     
              
              
      

    * * *

    Другие статьи

    Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
    Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
    Раздел: Реклама
    Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
    Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
    Раздел: Реклама
    Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
    По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
    Раздел: Реклама
    Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
    Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
    Раздел: Реклама
    Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса
    Наличие и увеличение спроса на товары и услуги, предлагаемые компаниями, - вот главная цель любого предпринимателя. Чем больше спрос, тем больше прибыльность компании....
    Раздел: Реклама

    [Все разделы]

    Рекомендуем скачать

    Adobe Acrobat Reader X 10.1.0 rus

    Созданный компанией Adobe формат имеет много модификаций, поэтому лучшей программой для чтения PDF является созданный этой же фирмой Acrobat Reader.

    Скачать Скриншоты


    Поиск программ

     

    слова точную фразу

    Пример: Бухгалтерия скачать


    Бизнес-предложения



    Рекомендуем прочитать



    Полезные программы

    Досье Мини-сайт 4.0Мини-сайт 4.0

    Программа "Мини-сайт" позволяет быстро создать сайт любому неподготовленному пользователю.

    Скачать Скриншоты


    © 2017, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
    Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
    Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
    Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
    [Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]