Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 49,64 руб.
  • 1 GBP = 87,09 руб.
  • 1 BGN = 39,71 руб.
  • 1 DKK = 10,42 руб.
  • 1 USD = 68,22 руб.
  • 1 EUR = 77,65 руб.
  • 1 CAD = 51,83 руб.
  • 10 CNY = 99,22 руб.
  • 10 NOK = 81,35 руб.
  • 1 SGD = 49,6 руб.
  • 1 TRY = 10,06 руб.
  • 10 UAH = 24,94 руб.
  • 10 CZK = 30,22 руб.
  • 10 SEK = 74,52 руб.
  • 1 CHF = 68,59 руб.
  • 1000 KRW = 60,24 руб.
  • 100 JPY = 61,86 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2606,41 руб.
  • Серебро = 33,07 руб.
  • Платина = 1785,43 руб.
  • Палладий = 1933,86 руб.

Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя

1 Января, 2014
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны. Согласно данным социальных опросов, именно подобная информация помогает потенциальному клиенту интернет-магазина выбрать нужный ему товар и быть уверенным в надежности ресурса. Более того, комментарии и всевозможные отзывы о реализуемых товарах и услугах благоприятно сказываются не только на продажах предлагаемых интернет-магазином продуктов, но и на посещаемости сайта, его продвижении, имидже и других характерных показателях.

Влияние ленты комментариев на продвижение онлайн-магазина в системе поиска

Предоставление возможности потребителям выражать свое мнение о взаимодействии с интернет-магазином – это, прежде всего, дополнительная возможность публикации на ресурсе уникального контента, так как каждый отзыв потребителя является его личным мнением, а значит, уникальным материалом. Естественно, чем больше уникальных материалов на сайте, тем легче его продвигать в системе поиска компаний Яндек, Google и т. д.

Наличие такого контента, как комментарии и пользовательские отзывы, всегда благотворно воздействует на продажи интернет-магазина, а также продажи web-площадок для рекламы на страницах ресурса. Особенно, если первые отзывы были оставлены во времена web 2.0.

Положительное воздействие комментариев можно рассмотреть на элементарном примере работы онлайн-магазина, специализирующегося на фотооборудовании. Естественно, к каждому предлагаемому товару здесь есть краткое описание. Однако его не всегда достаточно, для того чтобы в предложении разобрался неопытный фотограф. Например, покупая штатив для фотоаппарата, вряд ли потребитель сможет найти в описаниях товара список торговых марок фотоаппаратов, которые им соответствуют. Максимум, что заявит продавец, так это то, что устройство подходит к большинству бюджетной фототехники. При этом большинство потребителей в системе поиска будут указывать желание купить, к примеру, штатив для Сanon Powershot NNNххх.

При наличии отзывов и комментариев под одним из предлагаемых товаров, наверняка, будет сделана запись о покупке штатива для фотоаппарата Canon…, что собственно, и послужит основной наводкой для системы интернет-поиска. Перейдя по ссылке, потребитель не только убедиться, что данный товар ему подходит, но и прочтет отзывы других потребителей о данной модели. В случае если никаких отзывов касаемо совместимости нужного товара с другими продуктами фототехники на странице интернет-магазина нет, но при этом есть возможность оставлять отзывы, потребитель сам сможет задать вопрос о совместимости штатива с определенной маркой фотоаппарата и совсем скоро получит на него ответ.

Традиционно ответы на интересующие вопросы в списке отзывов, если такая возможность все же имеется на сайте онлайн-магазина, публикуют контент-менеджеры или другие потребители. Естественно, наличие первой единицы ускоряет процесс обмена полезной информацией, а значит, увеличивает и продажи товара.

Практика неоднократно доказывала, что наличие системы комментариев - это основной маяк для поисковиков, оптимизаторов и рекламодателей о том, что web-ресурс продолжает быть активным. Следовательно, наличие системы отзывов и комментариев можно расценивать как один из основных способов привлечения к сотрудничеству потенциальных партнеров и инвесторов.

Опытные web-бизнесмены подсказывают, что при наличии ленты комментариев в идеале иметь на сайте открытые к индексации ссылки на комментаторов – Dofollow. Наличие Dofollow позволяет привлечь большинство посетителей к комментариям, а значит, и увеличить объем уникального контента на сайте, следовательно, привлечь внимание поисковиков и продвинуть web-ресурс в системе поиска.

Влияние отзывов и комментариев на эффективность продаж онлайн-магазина

Согласно многочисленным статистическим исследованиям, интернет-пользователи охотнее делают покупки в онлайн-магазинах, предлагающих ленту комментариев и отзывов. Чем больше имеет отзывов сайт, тем больше продаж. В онлайн-магазинах с более 50 оставленными отзывами продажи выше на 20-30%, чем в магазине, где опубликовано не более двух десятков отзывов. При этом самыми комментируемыми продуктами в сети принято считать товары для дома, одежду, аксессуары и бьюти-товары.

В идеале, если отзывы и комментарии, оставленные посетителями на сайте онлайн-магазина, будут содержать детальную информацию. По данным исследователей, именно такие отзывы вызывают больше доверия у потребителя. Даже если отзыв носит негативных характер, но при этом содержит конкретную информацию по решению той или иной проблемы, указывает на недостатки товара и пути их устранения, продажи все равно растут. Психологи объясняют это тем, что зная о минус той или иной продукции, человек осознано делает выбор в ее пользу, так как заранее подготовлен к тому, с чем ему придется столкнуться в ходе эксплуатации, и его это вполне устраивает, чем полная неизвестность.

А вот наличие исключительно положительных отзывов и комментариев на сайте, как правило, снижает уровень продаж. Это обусловлено наличием факта недоверия покупателей.

Таким образом, наличие разных сведений, рейтингов и отзывов, сделанных не только продавцом и компаниями-производителями, но и самими пользователями, позволяет покупателям получить максимально достоверную информацию о товарах интернет-ресурса.

Советы опытных бизнесменов в области интернет-торговли по работе с комментариями и клиентскими отзывами:

- предприниматель всегда должен быть благодарен посетителям, сделавшим отзыв о товарах или реализуемых услугах, даже если они носят негативный характер;
- владелец онлайн-магазина должен позаботиться о доступности возможности оставить комментарий на сайте;
- при выборе между количеством регистраций и числом отзывов всегда следует отдавать предпочтение последней возможности. Чем больше комментариев, тем выше продажи. Ни одна рассылка зарегистрированных пользователей не даст такого результата, как уникальный авторский контент посетителей.
- на каждом этапе взаимодействия с клиентом предлагайте ему оставить отзыв. Например, предлагая скидку потребителю, попросите его оставить отзыв. Или возвращая заказ по той или иной причине, попросите клиента прокомментировать качество обслуживания и т. д.
- предложите потребителю онлайн-магазина стать членом вашей группы в социальных сетях;
- при наличии негативного отзыва всегда просите прощения и предлагайте свою помощь.

По данным статистики, правильная работа с недовольными клиентами позволяет сделать из них постоянных потребителей товаров и услуг интернет-магазина.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Александра Ядрышникова
Просмотров: 2336
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса
Наличие и увеличение спроса на товары и услуги, предлагаемые компаниями, - вот главная цель любого предпринимателя. Чем больше спрос, тем больше прибыльность компании....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Кафель 6.0 PROКафель 6.0 PRO

Программа «Кафель» поможет вам выбрать необходимую кафельную плитку, размеры и цвет, наметить рисунок и правильно уложить ее.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]