Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 46,87 руб.
  • 1 GBP = 86,27 руб.
  • 1 BGN = 38,87 руб.
  • 1 DKK = 10,19 руб.
  • 1 USD = 65,75 руб.
  • 1 EUR = 76,05 руб.
  • 1 CAD = 50,47 руб.
  • 10 CNY = 94,92 руб.
  • 10 NOK = 80,37 руб.
  • 1 SGD = 47,73 руб.
  • 1 TRY = 11,24 руб.
  • 10 UAH = 23,55 руб.
  • 10 CZK = 29,48 руб.
  • 10 SEK = 73,1 руб.
  • 1 CHF = 66,39 руб.
  • 1000 KRW = 58 руб.
  • 100 JPY = 58,84 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2585,15 руб.
  • Серебро = 30,97 руб.
  • Платина = 1779,64 руб.
  • Палладий = 2305,69 руб.

Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса

22 Сентября, 2013
Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса
Наличие и увеличение спроса на товары и услуги, предлагаемые компаниями, - вот главная цель любого предпринимателя. Чем больше спрос, тем больше прибыльность компании. Потому одной из главных целей каждого бизнесмена является удержание спроса как минимум на одном уровне, а в идеале способствовать его росту. Каждый предприниматель знает, что главным двигателем прогресса является реклама. Именно качественная реклама может поддерживать и, более того, увеличивать спрос на товары и услуги того или иного предприятия.

Для проведения действенной рекламной кампании руководству компании важно знать основные этапы ее реализации.

Цели рекламной кампании могут быть разными. Начиная с увеличения интереса потребителя к товару или услугам и заканчивая захватом новых регионов для сбытов продукции или выведением на рынок нового продукта. На самом деле этим целям нет числа. Именно по этой причине каждому конкретному бизнесу необходим индивидуальный подход к проведению рекламной кампании для достижения поставленной цели (увеличения прибыльности). Кому-то требуется масштабное распространение информации о товарах и услуг, другим достаточно единичных рекламоносителей.

Прежде всего, предприятие, которое нуждаются в проведении рекламной кампании, обязано заполнить так называемый бриф (brif), или техническое задание (ТЗ). Это позволит организации, специализирующейся на проведении рекламной кампании, получить всю необходимую информацию о предприятии, нуждающемся в повышении спроса на производимую им продукцию или услуги.

Исключить факт наличия шпионажа позволит тщательный выбор рекламного агентства. Хотя в целом подобное фактически никогда не встречается. После подписания соглашения на проведение рекламной кампании между партнерами заключается договор о конфиденциальности. Согласно этому документу, рекламное агентство обязано хранить в тайне все предоставленные предприятием-заказчиком данные и использовать их исключительно для проведения качественной рекламной кампании.

Эксперты утверждают, что несмотря на разные методики, разное содержание, разную реализацию рекламной компании, всех их объединяют одни и те же этапы проведения рекламной акции того или иного продукта или услуги.

К основным этапам эффективной рекламной компании относятся:

- исследование и анализ рынка сбыта продукции или услуг, предлагаемой компанией-заказчиком. На этом этапе рекламное агентство обязано выявить основного потребителя, проанализировать состояние спроса и предложения на реализуемый компанией-заказчиком продукт. На основании полученных результатов проведенных исследований готовить рекламную кампанию.

- Медиапланирование. На этом этапе подготовки рекламной компании специалисты обязаны учитывать сезон, сроки, активность проявления конкурентности другими компаниями, погоду, состояние экономики и т. п.

- Создание и размещение рекламных макетов согласно медиаплану.

- Испытание и проверка эффективности реализуемой рекламной кампании. Сразу после начала проведения кампании, специалисты рекламного агентства и предприятия-заказчика обязаны отслеживать эффект от проведенных мероприятий.

Выводы

Зная основные этапы проведения рекламной кампании, любой предприниматель может отслеживать правильность реализации соглашения рекламным агентством. На основании выявленных отступлений от правил, предъявлять претензии рекламной конторе. Каждое из вышеперечисленных правил может быть модернизировано согласно медиаплану. Так, в зависимости от сезона или финансового состояния рынка, рекламная кампания может длиться от 1 недели до нескольких месяцев.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Александра Ядрышникова
Просмотров: 2523
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Этапы проведения рекламной кампании на предприятии малого и среднего бизнеса".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Экзаменатор 5.1Экзаменатор 5.1

"Экзаменатор" - это программа для обучения и проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]