Правила написания действенного рекламного сообщения Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 49,64 руб.
  • 1 GBP = 87,09 руб.
  • 1 BGN = 39,71 руб.
  • 1 DKK = 10,42 руб.
  • 1 USD = 68,22 руб.
  • 1 EUR = 77,65 руб.
  • 1 CAD = 51,83 руб.
  • 10 CNY = 99,22 руб.
  • 10 NOK = 81,35 руб.
  • 1 SGD = 49,6 руб.
  • 1 TRY = 10,06 руб.
  • 10 UAH = 24,94 руб.
  • 10 CZK = 30,22 руб.
  • 10 SEK = 74,52 руб.
  • 1 CHF = 68,59 руб.
  • 1000 KRW = 60,24 руб.
  • 100 JPY = 61,86 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2606,41 руб.
  • Серебро = 33,07 руб.
  • Платина = 1785,43 руб.
  • Палладий = 1933,86 руб.

Правила написания действенного рекламного сообщения

14 Сентября, 2013
Правила написания действенного рекламного сообщения
Чтобы реклама предприятия действовала, при ее проведении следует полагаться на семь основных правил составления. Эти правила описал известный американский копирайтер, г-н Джозеф Шугерман, автор книги «Искусство создания рекламных посланий». Согласно его мнению, при составлении рекламных сообщений необходимо придерживаться основных принципов. Только так послания будут эффективны.

Основные правила и порядок составления рекламных текстов

1) Чтобы реклама работала, при ее составлении важно знать продвигаемые товары или услуги. Именно в ходе изучения товара или услуги чаще всего приходят хорошие, продуктивные маркетинговые идеи. Тщательное изучение продукта позволяет узнать о нем все, как положительные, так и отрицательные качества. Апеллируя ими, можно создать качественный маркетинговый продукт.

2) После изучения товаров и услуг, важно определить основную потребительскую аудиторию. Знания «лица» потребителя можно использовать для проведения рекламной кампании в правильном направлении, что в результате послужит основным мотивом для расширения пользовательской аудитории рекламируемых товаров или услуг.

3) Прежде чем начать составлять рекламные тексты, важно придумать для них заголовок и подзаголовок. Эти два ключевых момента первым делом привлекают внимание потребителя. Если они составлены правильно, потенциальный клиент обязательно обратит внимание на рекламируемые товары или услуги.

Согласно рекомендациям Джозефа Шугермана, заголовки рекламного сообщения должны быть краткими, содержательными и вызывающими интерес. Общее количество знаков не должно превышать 16 единиц. Чем короче заголовок, тем лучше.

4) Когда заголовок составлен, можно переходить непосредственно к написанию самого текста рекламного сообщения. Сначала стоит составить черновик. В нем важно описать сам смысл рекламы, закрывая глаза на грамматику и структуру. Опытные маркетологи уверены, успех рекламы зависит от полноты изложения мысли. Последнее нужно делать, не заботясь об ошибках. В дальнейшем тексты можно отредактировать, прибегнув к помощи специальных компьютерных программ или лингвиста. Хорошее, действенное рекламное сообщение должно писаться раскованно.

5) Написав рекламный текст, следует его еще раз перечитать его с целью удаления ненужных слов и предложений. Подтянув текст, можно переходить к орфографическому редактированию.

6) Оставьте готовый текст на некоторое время. Вернитесь к нему после другой деятельности. Это поможет окончательно доработать составленное сообщение для рекламы товаров и услуг. Желательно, чтобы временной перерыв между первым и вторым этапом составления рекламного сообщения был достаточно длинным. Чем больше времени отвлечен автор, тем продуктивнее будет доработка.

7) Последний этап правки. Практика доказывает, что после отвлечения на другой вид деятельности, при проведении редактирования текстов выявляется огромное количество мелких ошибок и погрешностей.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Ядрышникова Александра Михайловна
Просмотров: 1609
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Правила написания действенного рекламного сообщения".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье Приказ о переводе образец Приказ о переводе образец

При временном или постоянном переводе сотрудника предприятия на другую должность составляют приказ о переводе сотрудника.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]