Продвижение бизнеса в сети: выбор исполнителя Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 46,78 руб.
  • 1 GBP = 86,16 руб.
  • 1 BGN = 38,52 руб.
  • 1 DKK = 10,12 руб.
  • 1 USD = 61,75 руб.
  • 1 EUR = 75,33 руб.
  • 1 CAD = 48,02 руб.
  • 10 CNY = 97,73 руб.
  • 10 NOK = 77,85 руб.
  • 1 SGD = 46,54 руб.
  • 1 TRY = 15,13 руб.
  • 10 UAH = 23,51 руб.
  • 10 CZK = 29,6 руб.
  • 10 SEK = 72,32 руб.
  • 1 CHF = 62,89 руб.
  • 1000 KRW = 57,09 руб.
  • 100 JPY = 56,54 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2637,15 руб.
  • Серебро = 33,63 руб.
  • Платина = 1830,91 руб.
  • Палладий = 2039,42 руб.

Продвижение бизнеса в сети: выбор исполнителя

8 Июля, 2013
Продвижение бизнеса в сети: выбор исполнителя
Современный рынок маркетинговых продуктов предлагает огромное количество услуг по продвижению бизнеса в Интернете. Учитывая, что для большинства бизнесменов интернет-реклама является достаточно новым инструментом продвижения своих товаров и услуг, основная часть предпринимателей вынуждена испытывать трудности при выборе агентства, наиболее подходящего для них и их бизнеса.

Поисковая оптимизация: что это и как оно работает?

О такой услуге, как продвижение бизнеса в поисковых системах, или Интернете, заговорили в конце 90-х. Примерно тогда такие поисковые системы, как Google и Яндекс, начали занимать лидирующие позиции в международном поиске данных онлайн.

Первоначально продвигать бизнес в поисковиках было проще простого. Для этого достаточно было всего несколько раз упоминать название продвигаемых товаров и/или услуг на страницах разных сайтов. Со временем система продвижения бизнеса в сети усложнилась новыми поисковыми алгоритмам. Главной причиной этому послужило совершенствование поисковой выдачи с целью предоставления соответствующих запросам интернет-пользователей результатов поиска. С каждым годом поисковые системы ставят на передовые позиции все более ценную и важную информацию. Потому простого упоминания названий рекламируемых товаров и услуг в текстах, публикуемых на просторах Интернета, увы, уже не достаточно.

Поисковое продвижение бизнеса требует выполнить достаточно большой объем работ, а также временных и финансовых затрат. Положительный результат возможен только при комплексном подходе – использование контекстной рекламы, юзабилити, копирайтинг, а также продвижение в социальных сетях. Именно комплексный подход должен стать основным критерием при выборе агентства по продвижению бизнеса в сети Интернет. Многие компании по-прежнему предлагают лишь единичные услуги вместо комплексного решения.

Как оплачиваются услуги агентств, специализирующихся на продвижении бизнеса в Интернете?

- оплата за позиции. Оплата осуществляется лишь в том случае, если сайт занял оговоренные договором сотрудничества позиции;
- оплата за трафик. В данном случае владелец сайта будет платить за количество посетителей на сайте;
- за позиции и трафик, или смешанная форма оплаты. Этот тип оплаты используется в случае продвижения бизнеса по всем видам запросов;
- за лиды. Потребитель услуг оплачивает отдельные действия, проводимые пользователями на его сайте. Например, регистрация или заказ услуг и товаров. Такой вид оплаты наиболее популярен у интернет-магазинов. Однако предложить такие услуги по продвижению бизнеса в Интернете могут исключительно профильные крупные маркетинговые компании.

Виды продвижения бизнеса в Интернете

- Контекстная реклама. Результаты продвижения бизнеса в Интернете заметны, спустя несколько месяцев. Потому, пока это не случилось, опытные маркетологи рекомендуют использовать такой инструмент популяризации сайта, как контекстная реклама. Его минусами являются дополнительные траты, плюсом – мгновенный приход на сайт новых клиентов. Оплата за такое продвижение бизнеса в Интернете осуществляется двумя способами – за лиды или за каждый клик на рекламном объявлении.
- Юзабилити, или перевод пользователя с одной страницы сайта на другую. Это сокращает и упрощает процесс интернет-покупок, мгновенно перенаправляя клиента с главной страницы к бланку-заказа. Считается, что чем профессиональнее выполнено юзабилити, тем больше прибыли получает владелец бизнеса в сети.
- Копирайтинг. Этот инструмент для продвижения бизнеса в Интернете основывается на составлении текстов, способных быстрее и без колебаний подтолкнуть интернет-пользователей к необходимым действиям, приносящим прибыль владельцу сайтов.
От качества и профессионализма копирайтинга зависит успех продвижения бизнеса в сети.

В целом же качественное продвижение сайта основывается на обеспечении общения с пользователями на всех уровнях: привлечение, убеждение, ликвидация, возражение, покупка.

Реклама в социальных сетях

Последние годы маркетингу в социальных медиа уделяют максимум внимания. И это не удивительно, ведь этот инструмент максимально формирует лояльное отношение клиентов. Недостатками использования данного метода продвижения бизнеса в Интернете является дороговизна, достоинством – огромная аудитория, работающая с брендом каждый день.

Создание положительной репутации бизнеса в Интернете

Для успешного развития интернет-предприятия требуется не только его продвижение в сети, но и создание хорошей репутации в поисковиках – SERM. Для этого необходимо не только продвигать положительные мнения о компании, но и полностью исключить возможность появления негативных отзывов о бренде. Это залог успеха. Многие пользователи, прежде чем покупать товары и услуги, обязательно ищут отзывы о производителе и поставщике. Появление негативных отзывов может обнулить результат работы всех прочих инструментов продвижения бизнеса в Интернете.

Выводы

Для достижения успеха бизнес-предприятия в сети необходимо применять комплексный подход. Наиболее результативной связкой инструментов по продвижению бизнеса в Интернете является SEO (продвижение по ключевым запросам) – Юзабилити – Копирайтинг - Контекстная реклама. К сожалению, справиться с такой задачей не может ни одно агентство небольших размеров. Минимальный штат сотрудников SEO-компании, способной оказать такой комплекс услуг, должен составлять минимум 50 человек. Кроме того, при выборе специалистов следует помнить о наличии собственных средств и интеллектуальных ресурсов. Например, имея опыт в сфере копирайтинга или маркетинга, можно сэкономить на покупке услуг по продвижению бизнеса.

Отказываться от комплексного продвижения бизнеса в сети полностью не стоит, так как только так вы можете быть уверены в успехе вашего предприятия.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Александра Ядрышникова
Просмотров: 1360
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Продвижение бизнеса в сети: выбор исполнителя".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье LanAgent 6.2 StandardLanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]