Как выбрать ПРОМОСТОЙКИ? Бизнес-статьи
Бизнес-программы: 1.44mb.ru - программы для бизнеса, бухгалтерии, кредитования, медицины, Forex...  
FOREX

БЛАНКИ

БУХГАЛТЕРИЯ

КРЕДИТЫ

БАНКИ

МЕДИЦИНА
 



Котировки валют

  • 1 AUD = 46,78 руб.
  • 1 GBP = 86,16 руб.
  • 1 BGN = 38,52 руб.
  • 1 DKK = 10,12 руб.
  • 1 USD = 61,75 руб.
  • 1 EUR = 75,33 руб.
  • 1 CAD = 48,02 руб.
  • 10 CNY = 97,73 руб.
  • 10 NOK = 77,85 руб.
  • 1 SGD = 46,54 руб.
  • 1 TRY = 15,13 руб.
  • 10 UAH = 23,51 руб.
  • 10 CZK = 29,6 руб.
  • 10 SEK = 72,32 руб.
  • 1 CHF = 62,89 руб.
  • 1000 KRW = 57,09 руб.
  • 100 JPY = 56,54 руб.

Драгоценные металлы

  • Золото = 2637,15 руб.
  • Серебро = 33,63 руб.
  • Платина = 1830,91 руб.
  • Палладий = 2039,42 руб.

Как выбрать ПРОМОСТОЙКИ?

2 Февраля, 2013
Как выбрать ПРОМОСТОЙКИ?
Промостойки — важная составляющая качественной рекламной компании. Поэтому при проведении всевозможных информационных акций необходимо уделить внимание выбору промостоек.

Как выбрать промостойки?

Промостойки должны отвечать таким основным требованиям:


1. Компактность. Такие рекламные конструкции не должны мешать движению покупателей, затруднять доступ к витринам.

2. Заметность. Рекламные щиты должны быть заметными и яркими, однако они не должны раздражать покупателей и не быть чрезмерно навязчивыми.

3. Уникальность. Информационное наполнение, оформление, дизайн обязаны отличаться от аналогичных рекламных конструкций. Желательно чтобы на рекламных щитах был размещен логотип компании, изображение продаваемого товара или поставляемой услуги, интересный рекламный слоган.

4. Обслуживающему персоналу должно быть удобно и комфортно работать за промостойками.
Желательно, чтобы были соблюдены требования к эргономичности. Сопутствующие рекламные материала, такие как плакаты, визитки, флаера располагались в специально предназначенных для этого конструкциях. Например, на вращающихся стендах с карманами. Под столешницей хорошо бы иметь удобные полки, куда работник без труда смог бы положить товар. Сама столешница обязана быть большой, прочной и удобной, чтобы на ней без проблем размещалось необходимое оборудование. Работник, обслуживая промостойку, должен чувствовать себя комфортно.

5. Удобство монтажа и демонтажа. Качественно спроектированная промостойка разбирается и собирается за считанные минуты, без применения специального инструмента. Обязательно должен быть предусмотрен специальный чехол, куда работник может сложить компоненты промостойки для безопасной транспортировки.

6. Желательно чтобы промостойка была уникальной, изготовленной по особому проекту, с учетом пожеланий заказчика. Универсальные промостойки уже давно используются в рекламе, а значит, покупатели уже не удивляются, увидев ее. А вот необычные конструкции сразу заинтересуют потенциальных клиентов.


Однако многие начинающие производители не могут позволить себе приобретение уникальных промостоек. Поэтому выбирают другой, более дешевый, способов. Приобретают стандартную промостойку и необычно ее оформляют. Как правило, свою основную функцию рекламная конструкция при этом выполняет и необходимую клиентуру все же удается собрать.
Раздел: Реклама
Автор статьи: Admin
Сайт автора
Просмотров: 1307
Комментарии



Ваш комментарий:

Комментарии публикуются только после проверки администратором.
Не публикуются сообщения: не относящиеся к статье: "Как выбрать ПРОМОСТОЙКИ?".

Ваше имя: e-Mail:
Оценка: нет 1 2 3 4 5
 *Cообщение
(30-1000 зн.):

 
          
          
  

* * *

Другие статьи

Эффект воронки продаж Эффект воронки продаж
Воронкой продаж принято называть распределение клиентов по этапам процесса продаж (финальный этап – заключение сделки, начальный этап – первый контакт)....
Раздел: Реклама
Каким он должен быть продающий одностраничник? Каким он должен быть продающий одностраничник?
Каким он должен быть продающий одностраничник? Методика продаж сайта. Как продвигать подобные сайты? Многие начинающие вебмастера считают, что главный вопрос в создании веб-ресурса....
Раздел: Реклама
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать
Продающие триггеры: как заставить посетителей покупать Триггерами являются разного рода фишки, расположенные на онлайн-страницах, привлекающие пользовательское внимание и провоцирующие на полезные для собственника ресурса действия....
Раздел: Реклама
Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление Четыре основные ошибки позиционирования торговой марки и их преодоление
По мнению специалистов, из-за неправильного позиционирования торговой марки, что достаточно распространенное явление, у потребителя развивается чувство недоверия к производителю товаров и услуг....
Раздел: Реклама
Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя Польза комментариев на сайте онлайн-магазина, или как работают отзывы потребителя
Оказывается, на первый взгляд никому ненужные отзывы о товарах и услугах, оставляемые интернет-пользователями на web-ресурсах, не такие уж и бесполезны....
Раздел: Реклама

[Все разделы]

Рекомендуем скачать

LanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты


Поиск программ

 

слова точную фразу

Пример: Бухгалтерия скачать


Бизнес-предложения





Полезные программы

Досье LanAgent 6.2 StandardLanAgent 6.2 Standard

Программа для контроля за компьютерами в сети. Выявит деятельность, не имеющую отношения к работе, поможет в организации информационной безопасности.

Скачать Скриншоты



© 2018, 1.44mb.ru. Публикация материалов данного сайта допускается только по договоренности с администрацией проекта.
Мы не несем ответственности за качество программного обеспечения и достоверность публикуемых материалов.
Во избежание возможных проблем рекомендуем проверять ВСЕ скачиваемые программы антивирусами:
Антивирус Касперского, Dr Web, Avast, AVG и т.п.
[Политика конфидециальности]  [Реклама на проекте]